Сбор документов и регистрация смерти человека

Особенности и порядок регистрации смерти человека

Особенности и порядок регистрации смерти человека

Регистрация смерти требует знаний в законодательной базе. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты получения и порядок оформления необходимых документов.

Когда можно получить свидетельство о смерти

Прежде всего следует подтвердить документально факт смерти человека, документами-основаниями могут выступать:

  1. Медицинское свидетельство
  2. Установка смерти человека судом или признание факта смерти
  3. Документ о смерти реабилитированного человека (данная справка выдается в Прокуратуре или МВД)
  4. Справка о смерти военного (выдаются заключившим контракт с Вооруженными силами РФ)

Сроки подачи заявления и регистрация смерти

Обычно заявление подается в течение трех дней со дня смерти человека, однако, этот срок законодательно необязателен, и может быть изменен без применения штрафных санкций. Важно знать, что без Свидетельства о смерти захоронение человека нас кладбище не допускается.

Регистрация смерти: кто может подать заявление и какие документы необходимы

Заявление может быть подано любым лицом при наличии всех необходимых документов, а именно:

  1. Заполненная форма заявления
  2. Документ, который подтверждает смерть человека
  3. Удостоверение личности заявителя
  4. Удостоверение личности покойного

Для иностранных граждан требуется заблаговременно провести перевод документов на русский язык, а также заверить их нотариально

Регистрация смерти: куда подавать документы

Есть несколько способов подать заявление:

  1. Через сайт или приложение Госуслуги
  2. Через МФЦ
  3. Через ЗАГС

Для лиц, находящихся за границей, требуется обратиться за помощью в территориальные офисы ЗАГС в центре «Мои документы».

Как восстановить утерянное свидетельство

Восстановить свидетельство могут родственники или наследники умершего. Для получения свидетельства требуется предоставить:

  1. Заполненная форма заявления
  2. Удостоверение личности заявителя
  3. Чек об оплате госпошлины
  4. При смене ФИО документы, удостоверяющие данный факт

Документы подаются в отделении «МФЦ». Для получения услуги следует записаться заранее.

В чем отличия свидетельства о смерти и справки о смерти

Основным документом, который содержит всю информацию об умершем является свидетельство о смерти. Оно выдаётся с уникальным номером и серией. Документ содержит ФИО, дату смерти, причину смерти и по погребению.

Справка о смерти используется для получения выплаты на погребение и содержит общие данные. Данный документ требуется лишь для захоронения за счет бюджетных средств.

Заключение

Для получения свидетельств о смерти важно собрать полный пакет документов и следовать всем правилам подачи. Подать заявление можно лично или онлайн. Следуя нашим советам, вы с легкостью получите все необходимые документы! Обращайтесь по благоустройству.

Как мы работаем?
Заявка заказчика
Заказывает объём работы, выбирает модель или предоставляет свой проект на все работы что интересует.
Выезд на место
Наш менеджер, выезжает на место захоронения, для замера участка и обсуждения всех деталей.
Составление сметы
Менеджер проведя осмотр могилы, согласовав с вами, проект, предоставляет смету и цену на все дальнейшие работы.
Создание макета
Наша гранитная мастерская, предоставит бесплатный проект, при заказе у нас работ изделия.
Заключение договора
Договор предоставляется как заказчику, так и исполнителю, все документы на продукцию и работы в полном объёме.
Приступаем к работе
Всё что прописано в договоре, сроки исполнение, выполняются в срок.
Остались вопросы?
Напишите нам, мы все подробно объясним и ответим на все вопросы.

    Отправляя форму Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
    Отправлено!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
    Внимание!
    Сообщение помечено как спам, попробуйте еще раз!
    Ошибка!
    Попробуйте еще раз или обратитесь к администратору сайта!